Количество учащихся в классах принято 25 человек исходя из оптимального соотношения допустимой численности учащихся в классе, требований к геометрическим параметрам стандартного класса-учебного кабинета и оборудованию учебных помещений, с учетом параметров конструктивной схемы здания. В каждом классе предусматривается одно место для учащихся, относящихся к маломобильным группам населения.

Здание сформировано из семи трехэтажных блоков с разделением на две функциональные группы: учебную и общешкольную.

Блоки А, Б, В, Г — учебные

Блок Д — содержит общешкольные помещения: гардеробы и столовая в первом этаже, читальный и зрительный залы на 2 и книгохранилище на 3 этаже.

Блок Е — спортивный блок с размещением медицинских помещений и мастерских дерево- и металлообработки на 1 этаже.

Блок Ж — на 1 этаже находятся помещения кухни, на 2 и 3 этаже размещены вспомогательные учебные помещения эстетического воспитания и трудов девочек.

Земельный участок, отведенный под строительство, имеет сложную форму рельефа. Для расположения здания на отведенном участке функционально-строительные блоки сгруппированы ступенеобразно в трех уровнях. Каждая группа блоков обеспечена самостоятельными путями эвакуации и эвакуационными выходами – как отдельные здания. Для компактного расположения на участке связи между функционально-строительными блоками предусмотрены в виде их блокировки - без переходов.

Расположение и конфигурация учебных блоков обеспечивают их компактное расположение на участке с максимально рациональным использованием светового фронта на южные и восточные стороны горизонта с обеспечением северной ориентации для отдельных учебных помещений.

Учебные блоки запроектированы непроходными. Группы помещений младшей ступени обучения обособлены от помещений средней и старшей ступеней, имеют
автономный вход.

Учебные блоки А,Б и В,Г блокируются с расположенным в центральной части здания общешкольным блоком Д.

В блоке Д размещены обеденный зал, актовые залы, библиотека-информационнный центр, помещения административного назначения, организован главный вход в школу. Главный вход устроен со стороны площади, на которой кроме игр и отдыха планируется проведение общешкольных мероприятий с торжественными построениями, таких как «День знаний 1 сентября», «Последний звонок» и других общешкольных мероприятий на открытом воздухе.

Таким образом, группы помещений, размещенные в блоке Д, характеризующиеся большой вместимостью, удобным центральным расположением в здании, компактным взаиморасположением в блоке (с обеспечением автономности различных функциональных групп помещений как в блоке, так и в здании в целом) и непосредственной связью с площадью перед главным входом, образуют общешкольный культурный центр с вестибюльной группой.

Группа физкультурно-спортивных помещений: спортивный зал, бассейн, помещения трудового обучения скомпонованы вместе, – как группы помещений с повышенными шумовыми характеристиками – максимально удалены от учебных помещений, расположены в северной части здания в блоках Е, Ж, блокируются с центральным блоком Д.

Физкультурно-спортивные помещения имеют удобную связь со спортивными площадками, расположенными в северной части школьного участка.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Иркутская область, 26 микрорайон города Братска (Иркутская область, город Братск, жилой район Центральный, улица Гагарина, 89 - адрес из кадастра)

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ

25895.19 м2

ПЛОЩАДЬ УЧАСТКА

25455 м2

ЭТАЖНОСТЬ

3 (кол-во этажей - 4)

НАЧАЛО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2018

ОКОНЧАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

Строительство не начато

ЗАКАЗЧИК

Муниципальное казённое учреждение "Дирекция капитального строительства и ремонта" муниципального образования города Братска.

АРХИТЕКТОРЫ

Лисовая Ю.А.
Власов А.А.